Среди учлетов и парашютистов клуба было много рабочей молодежи с многих московских заводов. Учились летному делу и журналисты газеты "Комсомольская правда", руководящие работники ЦК комсомола. С рассвета до захода солнца над Тушинским аэродромом слышался шум моторов, хлопки раскрывающихся парашютов.
Очень скоро аэроклубу одного летного поля стало мало. Подыскивались и оборудовались дополнительные площадки. Открылись филиалы Центрального аэроклуба на трех московских заводах, в подмосковном городе Красногорске. Центральный аэроклуб постоянно направлял их работу. Здесь были организованы курсы усовершенствования начальствующего состава (КУНС), где проходили переподготовку все руководящие работники аэроклубов Осоавиахима. Здесь же возник испытательный центр, в котором получали путевку в жизнь спортивные самолеты, планеры, парашюты.
Энтузиазм, массовость, организованность обеспечили быстрый подъем спортивного мастерства. За пять предвоенных лет Международная авиационная федерация зарегистрировала 124 мировых рекорда советских спортсменов, что составило более трети всех мировых рекордов, числящихся в таблицах ФАИ. В этом большая заслуга и спортсменов Центрального аэроклуба.
Первый советский рекорд, официально зарегистрированный Международной авиационной федерацией, был установлен планеристом Центрального аэроклуба Виктором Ильченко. 21 октября 1936 года он пролетел на двухместном планере по прямой 133,4 километра. А 27 мая 1937 года Виктор Ильченко, удостоенный почетного звания мастера советского планеризма, установил еще один рекорд, пролетев на двухместном планере "Стахановец" из Тушина в Тамбов 407,6 километра.
Большим событием в жизни аэроклуба явился приезд на аэродром 12 июля 1935 года членов Политбюро ЦК ВКП(б), секретарей ЦК ВЛКСМ, видных военачальников. Авиационные спортсмены выполнили показательные полеты, совершили прыжки с парашютом. Все они получили высокую оценку.
С тех пор Тушинский аэродром стал ареной, где ежегодно в День Воздушного флота СССР советские авиаторы демонстрировали свое мастерство, стал стартовой площадкой многих спортивных перелетов, рекордных достижений, местом больших соревнований...
Центральный аэроклуб превратился в подлинную кузницу авиационных кадров. Здесь готовили пилотов, планеристов и парашютистов, инженеров и авиатехников. Сюда приезжали повышать знания и осваивать новую материальную часть начальники аэроклубов и летных частей, командиры отрядов и звеньев. Многие воспитанники и инструкторы шли служить в Военно-Воздушные Силы, Гражданский воздушный флот, становились летчиками-испытателями.
(Александр Винокуров 'Центральный аэроклуб СССР имени В. П. Чкалова", издательство ДОСААФ, М., 1975.)