Джеффри Томассон, генеральный директор Oxford Financial Group, Ltd., в свои 53 года никогда не рассылал резюме. Причина тому -- холодные звонки.
Резюме ему было и не нужно. Во время учебы в университет Индианы, он прошел стажировку в большой бухгалтерской фирме.
По его воспоминанием, эта стажировка была никчемно потраченным летом вследствие того, что обучение персонала, адаптация сотрудников - для этой компании представляли лишь пустые слова. В своем интервью Дэборе Якобс, автору «Умного планирования недвижимости», Томассон так вспоминает те времена: «У той фирмы в партнерах оставались лишь трусы, те, кому не хватало смелости уйти».
Тогда Томассон свое магистерское эссе посвятил теме «Идеальная фирма по управлению активами». А после получения степени превратил его в свой план.
В то время Томассон стремился управлять большими деньгами, но при этом он не знал никого, кто был бы богат и помог для startup. В свои 23 года со степенью MBA Томассон не имел никаких связей: его отец умер от производственной травмы, а мать работала кассиром в банке. И Томассон поставил перед собой цель: «Убедить людей, что 23-летний обладатель MBA достоин звания финансового консультанта, и причем неплохого».
Нэфти Джобберских, нефтяной магнат, тот, у кого Томассон подметал лестницы в годы отрочества, дал ему первый бизнес-совет: «Делай холодные звонки, как сумасшедший, в течение 2 или 3 лет. И потом тебе никогда не придется делать холодные звонки вновь».
Как оказалось, Джобберских был прав. Сегодня штаб-квартира Oxford Financial Group располагается в Индианаполисе, офисы компании - в 4 городах, и управляет компания доходом более чем 600 семей и 125 учреждений. В общей сложности, в активах компании Томассона - 15 млрд. $. Человек, начавший с подметания порогов, достиг высот гуру в финансовых вопросах.
Формула его секрета проста: обучение персонала и адаптация персонала для руководителей; холодные звонки - для руководимых. При мудрой системе руководства холодные звонки становятся залогом бизнес-успеха. Но при этом нужно помнить, что совершая холодные звонки, Вы должны, как говорит Дэбора Якобс, «пахать как лошадь - 6 часов в неделю, 12 часов в день. И никогда не сдаваться!» А обучение персонала и адаптация сотрудников настроят на победу новичков бизнеса.